Пассажирам в ограниченной возможностью (PRM)
Обслуживание пассажиров, относящихся к маломобильным группам населения
Обслуживание пассажиров из числа PRMs осуществляет уполномоченный агент в соответствии Положениями стандартов обслуживания пассажиров, относящихся к маломобильным группам населения (PRM – Persons with Reduced Mobility) в аэропорту и предусматривает следующий порядок:
- регистрация пассажира, имеющего инвалидность по зрению и в сопровождении собаки-поводыря;
- при перевозке людей, имеющих ограниченные возможности передвижения, после проведения процедур по линии регистрации представитель авиакомпании (аэропорта) сопровождает их к (от) воздушному судну и вместе с документами передает его (их) непосредственно экипажу;
- уполномоченный агент оказывает помощь в прохождении пограничного, таможенного контроля и других процедур оформления;
- посадка в воздушное судно пассажиров из числа PRMs производятся представителем аэропорта в первую очередь до объявления посадки основной части пассажиров и высадка из воздушного судна в последнюю очередь;
- при перевозке лиц, пользующихся креслом-коляской, представитель авиакомпании/аэропорта предоставляет специальное кресло для транспортировки в салоне воздушного судна.
Прилетающие больные пассажиры сопровождаются медицинскими работниками аэропорта до медицинского пункта.